Модели | PS | PSH | PSL | PSP | PDP |
---|---|---|---|---|---|
Центр загрузки, мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Межстеллажный пролет, мм | 2 315 | 2 428 | 2 195 | 2 390 | 2 430 |
Тип топлива | Электро | Электро | Электро | Электро | Электро |
Грузоподъемность, кг | 1 250 | 1 600 | 1 250 | 1 250 | 2 000 |
Высота подъема, мм | 4 200 | 5 400 | 2 090 | 5 400 | 2 090 |
Семейство штабелеров PS использует запатентованную 4-х опорную конструкцию, что значительно увеличивает устойчивость, особенно на больших высотах (2 грузовые опоры, 1 ведущее колесо и 1 поддерживающее колесо), при этом штабелеры надежны и эргономичны. Частью этой продуманной конструкции является смещенная вправо рукоятка управления, соединенная напрямую с ведущим колесом, которая позволяет оператору управлять штабелером быстрее и безопаснее, а также улучшает видимость при работе с высокими паллетами.
AC двигатель используется в серии UniCarriers AC-TECH и является индукционным мотором, где от ротора к статору не передается ток. Ток электромагнитным способом вводится в ротор, это означает, что AC двигатель не нуждается в узлах, которые необходимы DC двигателю, чтобы передать ток от ротора к статору: углеродные щетки. AC двигатели требуют менее регулярного обслуживания, чем DC двигатели.
AC двигатель более эффективен и надежен и может обеспечить больше мощности при одинаковых размерах двигателя. Непревзойденная мощность и вращающий момент, простота конструкции двигателя и более эффективное восстановление энергии во время торможения являются тремя ключевыми аспектами, которые делают систему AC лучше, чем DC.
Электрическое торможение возникает в основном в момент отпускания педали акселератора и во время изменения направления движения. Контроллер фиксирует запрос на остановку или замедление и создает обратную силу в двигателе. В сущности, двигатель становится генератором и посылает ток в направлении, обратном АКБ для рекуперации. В сравнении с DC, технология AC позволяет значительно улучшить восстановление энергии АКБ, больше энергии возвращается в батарею.
![]() |
Вся складская техника UniCarriers разработана для работы в прохладном складе (от 1 °С) и имеет в базовой комплектации защиту осей от коррозии. Также доступны модификации «Cold Store Heavy Duty» для работы в морозильных камерах до -35 °С. Эргономичная рукоятка защищена от влаги и, кроме основных органов управления подъемом и движением, включает в себя борткомпьютер с LCD-экраном с подсветкой и клавиатурой. Борткомпьютер в рукоятке соединен со всеми основными компонентами посредством CAN-шины. CAN-шина – это интерфейс передачи информации между электрическими компонентами посредством тока низкого напряжения. Такое решение существенно уменьшает количество электропроводки и реле, что значительно улучшает отказоустойчивость и безопасность техники. Кроме того, CAN-шина упрощает техническое обслуживание. . |
|
Доступ по ПИН-коду – в борткомпьютере можно зарегистрировать 100 ПИН-кодов для каждого оператора. Таким образом, только обученные и имеющие допуск операторы могут эксплуатировать штабелер, что исключает несанкционированное использование сторонними лицами. Более того, ведется журнал статистики использования последних 30 сессий работы штабелера, что позволяет всегда знать, какой оператор работал со штабелером, когда и в течение какого времени (раздельный учет часов для каждого оператора). Дополнительно можно установить датчики удара, тогда в случае повреждения техники можно будет узнать, какой именно оператор это сделал. Каждый ПИН-код можно «привязать» к одному из четырех профилей оператора. В каждом профиле можно отрегулировать индивидуальные настройки производительности для разных групп операторов. Режим ограничения скорости «Creep speed». |
|
![]() |
⠀⠀
![]() |
Система бортовой диагностики «B.I.T.E.» (Built In Test Equipment), которая позволяет обслуживать штабелер без применения внешних электронных устройств или ноутбука. Ведется журнал ошибок и основных параметров работы, включая журнал температур основных узлов. Посредством B.I.T.E. сервисный инженер или инженер предприятия может настраивать параметры работы штабелера. Также можно посмотреть показания датчиков в реальном времени во время работы. Функция автоматического отключения: в случае простоя техника переходит в режим ожидания, а еще через некоторое время полностью выключается, что исключает разряд тяговой батареи, если штабелер забыли выключить. Функция «Creep Home»: если заряд батареи достиг порога в 20%, функция подъема мачты отключается, но штабелер всё еще можно отвезти своим ходом для подзарядки тяговой батареи. Штабелеры UniCarriers PS можно заказать в модификации с подъемом грузовых опор, тогда можно перевозить 2 паллеты одновременно (1 на вилах и 1 на опорах), что значительно увеличивает производительность. Также доступна модель с широко расставленными опорами для работы с закрытыми паллетами. |
|